Карьера

Преимущества работы в компаниях экспортного союза «SEUS»

Экспортный союз «SEUS» - ведущее в Сибири объединение, включающее в себя ряд компаний агропромышленного комплекса. Мы являемся лидером Алтайского края по производству и экспорту сельскохозяйственной продукции. Деятельность союза направлена на увеличение экспортного потенциала страны, на восстановление темпов производства зерна, развитие элеваторной инфраструктуры, а также, развитие отрасли в Сибирском регионе в целом.

Участники союза – это проверенные компании, которые подтвердили свою репутацию на протяжении многих лет. Это надёжные поставщики качественной продукции, соответствующей всем ГОСТам и стандартам Таможенного союза. Работать в компаниях «SEUS» ответственно и престижно!

Мы уверены, что основной источник развития нашей отрасли – это сотрудники.

Мы выбираем лучших специалистов в своей области. Каждый сотрудник – это эксперт, к мнению которого прислушиваются и оказывают всестороннюю поддержку. Большое поле деятельности и разнообразные задачи, позволяют реализовать самые смелые идеи! Успешные сотрудники растут внутри компаний, а их труд по достоинству оценивается. Уровень дохода наших сотрудников всегда выше рыночного.

Стабильно растущий престиж агробизнеса позволяет ощутить себя частью глобальных процессов и получить опыт работы с крупнейшими экспортёрами мира. Работа в компаниях нашего союза даёт стабильность и уверенность в завтрашнем дне! Наши сотрудники получают возможность участвовать в крупных профильных выставках и форумах, ездят в зарубежные командировки.

Мы ценим наших сотрудников и предлагаем только официальное трудоустройство, прозрачную и стабильную систему оплаты труда, высокий гарантированный доход, который ежегодно индексируется.

Работа в компаниях экспортного союза «SEUS» - это стабильность, профессиональный и карьерный рост, сплочённый коллектив и причастность к мировым процессам.

Вместе мы создаём будущее для успешного и устойчивого роста сельского хозяйства России!

Читать далее
Актуальные вакансии
Компания
Вакансии
АО "Меркурий"
Менеджер ВЭД (продажи)
Доход: ВЫСОКИЙ + квартальные премии
Обязанности
Поиск клиентов, проработка новых направлений экспорта
Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов
Ведение переговоров с новыми партнерами
Ведение деловой переписки
Контроль соблюдения валютного законодательства по сделке
Контроль своевременной оплаты платежей
Оформление необходимой сопутствующей документации
Контроль сроков отгрузки товара, решение претензионных вопросов
Участие в выставках, конференциях, бизнес-миссиях
Требования
Высшее образование, желательно экономическое или техническое.
Английский язык (уровень, позволяющий вести деловую переписку), Китайский язык (желательно)
Опыт работы в сфере ВЭД (от 2 лет)
Знание основ таможенного законодательства, правил валютного контроля, основы ВЭД, Incoterms
Готовность к переговорам, умение уверенно держаться в переговорном процессе.
Хорошее знание Excel, а также других офисных программ пакета Microsoft
Желательно знание принципов логистики (жд, море)
Умение работать в команде
Высокие коммуникативные навыки, аналитический склад ума, инициативность
Условия
Высокий доход: высокий Fix (определяем индивидуально) + квартальные премии
Работа в перспективной и динамично развивающейся компании, лидер рынка!
Корпоративное обучение (тренинги, вебинары, онлайн-курсы)
Возможность участия в профильных зерновых конференциях и мероприятиях
Зарубежные командировки
Компенсация питания 40%
График 5/2, комфортный офис - пр.Ленина 156А
Менеджер ВЭД (сопровождение)
Обязанности
Сопровождение внешнеторговых контрактов
Ведение деловой переписки
Контроль своевременной оплаты платежей на таможню и за сертификацию
Подготовка пакета документов для таможенного оформления / работа с таможенным декларантом
Контроль сроков отгрузки товара
Подготовка документов для транспортной субсидии
Требования
Высшее образование, желательно экономическое или техническое.
Английский язык (уровень, позволяющий вести деловую переписку), китайский язык (дополнительное преимущество)
Опыт работы в сфере ВЭД (от 2 лет)
Знание основ таможенного законодательства, правил валютного контроля, основы ВЭД,
Готовность к переговорам, умение уверенно держаться в переговорном процессе.
Хорошее знание Excel, а также других офисных программ пакета Microsoft
Умение работать в команде
Высокие коммуникативные навыки, аналитический склад ума, инициативность
Внимательность
Условия
График 5/2, комфортный офис - пр.Ленина 156А
Работа в перспективной и динамично развивающейся компании, лидер рынка!
Корпоративное обучение (тренинги, вебинары, онлайн-курсы)
Компенсация питания 40%
АО «Сиболеум»
Начальник зерноцеха (Заринский район)
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы элеватора по приемке, сушке, подработке и размещению зерна.
Ведение количественно качественного учета сырья и материалов.
Руководство персоналов в вопросах соблюдения норм ОТ и ТБ.
Управление персоналом штат 36 человек.
Требования
Организаторские навыки, лидерские качества
Желателен опыт работы с пищевым оборудованием (мастером, аппаратчиком и т.д.) или на предприятии другой отросли связанным с производством.
Условия
Стабильный и надежный работодатель
График работы 5/2, с 08:00 до 17:00
Менеджер ВЭД (продажи)
Опыт работы в сфере ВЭД (от 2 лет)График 5/2, комфортный офис - пр-т Ленина 156АОпубликовано: 02.09.2022
Доход: ВЫСОКИЙ + квартальные премии
Обязанности
Поиск клиентов, проработка новых направлений экспорта
Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов
Ведение переговоров с новыми партнерами
Ведение деловой переписки
Контроль соблюдения валютного законодательства по сделке
Контроль своевременной оплаты платежей
Оформление необходимой сопутствующей документации
Контроль сроков отгрузки товара, решение претензионных вопросов
Участие в выставках, конференциях, бизнес-миссиях
Требования
Высшее образование, желательно экономическое или техническое.
Английский язык (уровень, позволяющий вести деловую переписку), Китайский язык (желательно)
Опыт работы в сфере ВЭД (от 2 лет)
Знание основ таможенного законодательства, правил валютного контроля, основы ВЭД, Incoterms
Готовность к переговорам, умение уверенно держаться в переговорном процессе.
Хорошее знание Excel, а также других офисных программ пакета Microsoft
Желательно знание принципов логистики (жд, море)
Умение работать в команде
Высокие коммуникативные навыки, аналитический склад ума, инициативность
Условия
Высокий доход: высокий Fix (определяем индивидуально) + квартальные премии
Работа в перспективной и динамично развивающейся компании, лидер рынка!
Корпоративное обучение (тренинги, вебинары, онлайн-курсы)
Возможность участия в профильных зерновых конференциях и мероприятиях
Зарубежные командировки
Компенсация питания 40%
График 5/2, комфортный офис - пр.Ленина 156А
Менеджер ВЭД (сопровождение)
Опыт работы в сфере ВЭД (от 2 лет)График 5/2, комфортный офис - пр-т Ленина 156АОпубликовано: 02.09.2022
Обязанности
Сопровождение внешнеторговых контрактов
Ведение деловой переписки
Контроль своевременной оплаты платежей на таможню и за сертификацию
Подготовка пакета документов для таможенного оформления / работа с таможенным декларантом
Контроль сроков отгрузки товара
Подготовка документов для транспортной субсидии
Требования
Высшее образование, желательно экономическое или техническое.
Английский язык (уровень, позволяющий вести деловую переписку), китайский язык (дополнительное преимущество)
Опыт работы в сфере ВЭД (от 2 лет)
Знание основ таможенного законодательства, правил валютного контроля, основы ВЭД,
Готовность к переговорам, умение уверенно держаться в переговорном процессе.
Хорошее знание Excel, а также других офисных программ пакета Microsoft
Умение работать в команде
Высокие коммуникативные навыки, аналитический склад ума, инициативность
Внимательность
Условия
График 5/2, комфортный офис - пр.Ленина 156А
Работа в перспективной и динамично развивающейся компании, лидер рынка!
Корпоративное обучение (тренинги, вебинары, онлайн-курсы)
Компенсация питания 40%
Начальник зерноцеха (Заринский район)
Требуемый опыт работы: 1-3 годаПолная занятость / Полный деньОпубликовано: 02.09.2022
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы элеватора по приемке, сушке, подработке и размещению зерна.
Ведение количественно качественного учета сырья и материалов.
Руководство персоналов в вопросах соблюдения норм ОТ и ТБ.
Управление персоналом штат 36 человек.
Требования
Организаторские навыки, лидерские качества
Желателен опыт работы с пищевым оборудованием (мастером, аппаратчиком и т.д.) или на предприятии другой отросли связанным с производством.
Условия
Стабильный и надежный работодатель
График работы 5/2, с 08:00 до 17:00

Стандартный срок рассмотрения резюме - две недели. В случае заинтересованности мы обязательно Вам позвоним.

Если вы не нашли подходящую вакансию, но хотели бы присоединиться к нашей команде, то отправьте свое резюме на почту info@persona-grata.org с пометкой "Кадровый резерв SEUS". Мы обязательно сохраним его в нашей базе и обратимся к Вам в случае появления подходящей вакансии!

Партнер экспортного союза «SEUS»